Раньше покупатели Тойоты Камри могли выбрать механическую или автоматическую коробку. Но процент автомобилей «на ручке» оказался настолько мал, что новые модификации предлагаются исключительно с 6-скоростными АКПП семейства U760E производства японской компании Aisin Seiki Co., LTD.

Эти «автоматы» довольно надежны, обладают солидным ресурсом (при правильном обслуживании они могут наработать более 300 тыс. км), но все же они не вечны.

Неисправности и симптомы

Советуем как можно быстрее обратиться на СТО, в случае появления:

  • вибраций, толчков или рывков на различных режимах работы;
  • гула, стуков, скрежета в районе установки коробки;
  • затрудненного переключения селектора передач;
  • запаха горелого масла;
  • следов утечки трансмиссионной жидкости.

Профилактика и диагностика

Не советуем затягивать с посещением сервиса, и ездить на автомобиле «до последнего», усугубляя износ «автомата». В этом случае последующий ремонт может обойтись гораздо дороже, а иногда более выгодным решением будет замена неисправной АКПП новым, восстановленным или контрактным агрегатом.

Конечно, мы всегда поможем оживить Вашу Камри, но затраты на ремонт в «запущенном» случае будут выше.

Порядок выполнения работ следующий:

  1. Проверка симптомов неисправности коробки в рабочих режимах.
  2. Внешний осмотр АКПП.
  3. Диагностика с применением сканера и измерительного оборудования.
  4. Снятие, разборка и дефектовка коробки в присутствии владельца.
  5. Согласование перечня работ и списка необходимых запчастей.
  6. Переборка механизма с заменой неисправных деталей.
  7. Сборка, установка коробки на автомобиль.
  8. Настройка, регулировка работы «автомата».
  9. Тест-драйв с участием владельца машины.
  10. Оформление акта выполненных работ и гарантии.

Порядок работ

Самостоятельный ремонт автоматической КПП невозможен, поскольку требует специальных знаний, а также сложного диагностического, прецизионного измерительного и ремонтного оборудования. Не каждое СТО способно качественно выполнить эту работу, не говоря уже о гаражных мастерских.

Нашим специалистам по силам выполнить даже самые сложные виды ремонта. В их числе восстановление или замена:

  • управляющей электроники;
  • гидротрансформатора (в том числе, накладки блокировки муфты);
  • подшипников;
  • фрикционов;
  • корзины сцепления (возможна смена отдельных частей либо всего барабана в сборе);
  • гидроблока (с чисткой соленоидов и заменой сенсоров);
  • датчиков;
  • маслонасоса АКПП;
  • крышек,
  • сальников.

Если Вы ищете специалистов, которые недорого и с гарантией отремонтирует коробку Тойоты Камри – приезжайте в автосервисы нашей сети. Кроме квалифицированных мастеров, мы имеем хорошо оснащенные рабочие места. Вы будете приятно удивлены уровнем обслуживания, качеством ремонта и невысокими ценами.


Ремонт АКПП (с дефектовкой и переборкой):
от 20'000 руб.
Замена АКПП
от 8'000 руб.
АКПП на полу в автосервисе
демонтаж АКПП
маховик снизу Тойоты Камри
разобранная автоматическая КПП
звезды АКПП