Моторы 2СT и 2CT-E, наверное самые проблемные не то что у Тойоты, а вообще у всех вместе взятых японских машин. Конструктивные дефекты приводят к тому, что практически все владельцы данных экземпляров хотя бы раз сталкивались с обрывом ремня газораспределительного механизма.

Дьявол кроется в деталях. На Авенсисах с такими «движками» не только гнет клапана, но и в 95% случаев ломает распредвал, расположенные под ним толкатели с бугелями, заставляя покупать новую ГБЦ.

Периодичность

Стандартный срок службы ремня ГРМ равен 60 тысячам километров пробега. Если Вы решите сократить его до 50 тысяч — это будет разумным решением.

Порядок работ

Технология замены привода на моторах 1.6 и 1.8 л (по возможности работы проводятся на остывшем автомобиле):

  1. Поднимаем капот.
  2. Снимаем верхнюю защиту двигателя.
  3. Отодвигаем в сторону жгуты проводки, воздуховоды и т.д.
  4. Демонтируем защитные кожухи (3 шт.).
  5. С помощью прокрутки натяжного ролика, ослабляем натяжение привода.
  6. Ставим установочные метки.
  7. Проверяем состояние и меняем изношенные детали.
  8. Устанавливаем новые комплектующие по заранее выставленным меткам.
  9. Собираем агрегат согласно обратному алгоритму.

Обратившись к специалистам нашей сети автосервисов, Вы получите гарантию на все виды работ по обслуживанию, диагностике и ремонту привода ГРМ Тойоты Авенсис. Сотрудничество с оптовыми компаниями, занимающимися поставками запчастей, позволяет предложить натяжители, шкивы, натяжные и вспомогательные ролики, клиновые ремни оригинального либо неоригинального производства. Нас отличают:

  • большой опыт мастеров,
  • оперативные сроки ремонта,
  • отличное качество выполняемых работ,
  • конкурентно низкие цены.

Замена ремня ГРМ
от 4'500 руб.
комплект для замены ремня ГРМ
ремень ГРМ на Авенсис