Капитальный ремонт позволяет комплексно устранить обнаруженные неисправности ДВС и полностью восстановить его первоначальные характеристики.

Неисправности и симптомы

Капремонт силового агрегата Тойоты Рав 4 требуется в случаях:

  • появления стуков коренных либо шатунных подшипников,
  • увеличения расхода масла и топлива,
  • падения давления в системе смазки,
  • потери мощности или премистости.

Профилактика и диагностика

После демонтажа мотор моют, разбирают и дефектуют. Диагностика дает возможность точно определить причину поломки, а также выбраковать детали, подлежащие обязательной замене.

Порядок работ

При капремонте выполняют:

  • шлифовку плоскостей головки и блока,
  • расточку и хонинговку цилиндров под ремонтные поршни,
  • обработку коренных и шатунных шеек коленвала под новые вкладыши.

Для выявления трещин рубашку охлаждения опрессовывают под давлением на специальной гидравлической установке.

При сборке двигателя Рав 4 устанавливают новые поршни, пальцы, кольца, коренные и шатунные вкладыши, сальники, прокладки, элементы ГРМ, кислородный датчик. Затяжку ответственных соединений выполняют согласно карте сборки с использованием поверенных динамометрических ключей и соблюдением моментов затяжки.

Отдельно ремонтируют ГБЦ, где в случае необходимости заменяют:

  • направляющие, МСК, седла клапанов,
  • клапаны,
  • распределительные валы,
  • гидрокомпенсаторы,
  • рокера,
  • другие детали.

Попутно восстанавливают все резьбы или заменяют шпильки креплений.

После мотор Тойоты обкатывают, проверяя:

  1. параметры его работы;
  2. отсутствие резких шумов, стуков;
  3. утечки смазки, топлива, охлаждающей жидкости.

Для качественного выполнения перечисленных операций обращайтесь к профессионалам нашей сети автосервисов. Мы располагаем необходимым оборудованием и фирменным инструментом, используем запчасти, разрешенные к установке заводом-изготовителем.


Снятие/установка двигателя
от 20'000 руб.
Снятие/установка головки блока цилиндров
от 23'000 руб.
разобранный двигатель на Рав 4