Беда, беда, беда! Именно это всплывает в мозгу сервисменов при упоминании рулевой рейки Авенсиса. На 220 кузове - это вообще какой-то кошмар, даже после рестайлинга завод изготовитель не устранил проблему. На 250 кузове еще и добавилось путаница (Тойота выпускала как привычные нам гидравлические рейки, так и механические). И даже новый, 270 кузов с ЭУР, где в самом механизме вроде и ломаться нечему, все равно приносит проблемы своим владельцам.

Неисправности и симптомы

Основные виды поломок рулевых реек:

  • Наличие стуков и скрипов при движении и прохождении неровностей
  • Коррозия, слизывание шлицов и выход из строя червяка.
  • Стук и люфты в верхнем или нижнем кардане.
  • Потеки жидкости ГУРа через боковые сальники.
  • Ржавчина и появление раковин на боковых штоках.
  • Выход из строя тяг и наконечников.
  • Клины, препятствующие нормальной работе руля.

Порядок работ

Для восстановления:

  • узел снимают с автомобиля,
  • разрезают корпус,
  • меняют все изношенные элементы,
  • протачивают штоки.

После сборки механизм проверяют, настраивают, калибруют и устанавливают на место.

Обращайтесь к нашим специалистам при первых, даже самых незначительных неполадках. Вы сможете предотвратить более масштабные поломки и будете уверены в отличной управляемости Тойоты Авенсиса.


Замена рулевой рейки
от 5'500 руб.
рулевая рейка