Неразборные ступицы Тойоты Авенсис, в большинстве случаев легко проходят 100 и даже 150 тысяч километров пробега. Однако частый перегруз машины, а также сильные удары о ямы способны сильно сократить этот срок.
Порядок работ
Технология замены переднего ступичного узла:
- Снимаем переднее колесо.
- Откручиваем центральную гайку.
- Отсоединяем стойку стабилизатора.
- Демонтируем датчик АБС.
- Выкручиваем болты и снимаем суппорт.
- Сбиваем или снимаем тормозной диск.
- Откручиваем наконечник рулевой тяги.
- Рассоединяем шаровую опору и поворотный кулак.
- Достаем ступицу с поворотным кулаком в сборе.
- Демонтируем стопорное кольцо.
- Заводским съемником выпрессовываем ступицу из поворотного кулака.
- Устанавливаем новую запчасть (после обработки посадочного).
- Собираем конструкцию в обратной последовательности.
Аналогичный ремонт на задней оси выполняют по схожему алгоритму. Операция является более простой, за счет отсутствия шаровых опор, наконечников и приводных валов.
Приезжайте в нашу сеть автосервисов. Мы специализируемся на обслуживании и восстановлении автомобилей марки Тойота, имеем собственный склад запчастей и гарантируем высокое качество выполненной работы.