Неразборные ступицы Тойоты Авенсиса, в большинстве случаев легко проходят 100 и даже 150 тысяч километров пробега. Однако частый перегруз машины, а также сильные удары о ямы способны сильно сократить этот срок.

Порядок работ

Технология замены переднего ступичного узла:

  1. Снимаем переднее колесо.
  2. Откручиваем центральную гайку.
  3. Отсоединяем стойку стабилизатора.
  4. Демонтируем датчик АБС.
  5. Выкручиваем болты и снимаем суппорт.
  6. Сбиваем или снимаем тормозной диск.
  7. Откручиваем наконечник рулевой тяги.
  8. Рассоединяем шаровую опору и поворотный кулак.
  9. Достаем ступицу с поворотным кулаком в сборе.
  10. Демонтируем стопорное кольцо.
  11. Заводским съемником выпрессовываем ступицу из поворотного кулака.
  12. Устанавливаем новую запчасть (после обработки посадочного).
  13. Собираем конструкцию в обратной последовательности.

Аналогичный ремонт на задней оси выполняют по схожему алгоритму. Операция является более простой, за счет отсутствия шаровых опор, наконечников и приводных валов.

Приезжайте в нашу сеть автосервисов. Мы специализируемся на обслуживании и восстановлении автомобилей марки Тойота, имеем собственный склад запчастей и гарантируем высокое качество выполненной работы.


Замена передней/задней ступицы
от 1'500 руб.
ступица с подшипником
ступица с кулаком