Беда и печаль машин в 250 кузове — это левая (короткая) полуось. Ее просто ломает пополам. Причем, на всех моторах Тойоты Авенсис, как бензиновых, так и дизельных.

Ко всему еще и примешивается проблема с внутренним ШРУСом, который со временем вырабатывается или просто разваливается.

Профилактика и диагностика

Регулярная проверка «гранат» и их защитных чехлов поможет предотвратить их замену. Приезжайте в нашу сеть автосервисов, мы выполним все работы добросовестно и профессионально.

Запчасти

Коварство ситуации в том, что неоригинал, китайского производства, разлетается с такой же скоростью. А для двигателей 2.4 (бензин) и 2.2 (TDI) подойдет только новый оригинал по крайне негуманной цене (порядка 30000р).


Замена ШРУСа
от 1'500 руб.
привод и ШРУС