Ремонт блока АБС Тойота Авенсис

Ситуация с надежностью систем управления АБС особо критична на машинах прошлого поколения (250 кузов). Эти изделия постоянно выходят из строя, причем речь идет и о механической, и об электронных частях (последние часто сгорают).

Ремонт стартера Тойота Авенсис

Стартеры Тойоты Авенсиса достаточно надежны на всех типах бензиновых и дизельных двигателей. Обычно ремонт требуется только сильно изношенным агрегатам.


Замена стартера
от 1'800 руб.

Замена подшипников, щеток генератора Тойота Авенсис

Подшипники и щеточные узлы — одни из самых недолговечных частей автомобильной «электростанции». К счастью, при поломке не придется менять весь агрегат — для Тойоты Авенсиса все комплектующие продаются отдельно.

Замена ремня генератора Тойота Авенсис

Ремень генератора в среднем отхаживает 50-70 тысяч километров пробега. Он потребует более ранней замены при сильном растяжении, наличии на нем отслоений, а также в случаях попадания на корд масла и других технических жидкостей.


Замена ремня генератора
от 1'000 руб.

Ремонт генератора Тойота Авенсис

Чаще всего мы не узнаем о неполадках генератора, пока не увидим загоревшуюся красную лапочку на щитке приборов (со значком аккумулятора). В самых запущенных случаях машина вообще откажется заводиться. По какой причине произошла поломка, уже не суть. Главное, что обращение на сервис строго обязательно. Конечно, можно зарядить аккумулятор, но его хватит ровно до следующего вечера и то в лучшем случае.


Замена генератора
от 1'500 руб.

Ремонт электрооборудования Тойота Авенсис

Огромное количество электроники, разнообразных датчиков, разъемов, реле, не один километр проводки — все это реалии свежих моделей в 250 и 270 кузовах. Соответственно разобраться во всем этом великолепии непросто и профессиональным автоэлектрикам. А влезать под капот Тойоты Авенсиса самостоятельно, с целью найти и устранить неисправность, является гиблым делом. Стоимость такой самодеятельности может быть еще в разы дороже.