При прочих равных, чем меньше мощность двигателя, тем чаще возникают проблемы с АКПП. До пробегов в 150 тысяч километров, их очень мало, затем они нарастают, а на отдельных типах моторов даже со скоростью снежного кома.

Неисправности и симптомы

Распространенные признаки поломки автоматической трансмиссии Тойоты Авенсиса:

  • Гул, скрежет, шум.
  • Не включается одна или несколько передач.
  • Проблемы со сбросом повышенных оборотов двигателя.
  • Потеки масла через уплотнительные прокладки.

Самые распространенные неполадки автоматов:

  • Поломка гидротрансформатора.
  • Пробуксовки АКПП.
  • Забившийся гидроблок вариатора.
  • Износ подшипников, шестерней, синхронизаторов.
  • Стирание, облом, вой фрикционных дисков.
  • Проблемы с блоком управления.
  • Засорение соленоидов, мешающее нормальному функционированию.

Одна из наиболее проблемных модификаций — коробка 1.8-литровых моторов 1ZZ. Коварства ситуации добавляет то, что АКПП с японских Авенсисов стоят сравнительно недорого (так как сама машина в Японии дешева), но не подходят на европейские модели. Все одинаково, кроме датчика скорости:

  • в одном случае он механический,
  • в другом электронный.

Соответственно б/у агрегаты с европейцев крайне дороги, и оптимальным вариантом считается именно их ремонт.

Порядок работ

В зависимости от повреждений, трансмиссию ремонтируют без вскрытия или с полной разборкой и капиталкой. В последнем случае наши мастера:

  1. тщательно промывают детали от следов грязи и масла,
  2. определяют их остаточный ресурс,
  3. при необходимости заменяют,
  4. устанавливают новый ремкомплект.

На завершающем этапе агрегат собирают, возвращают на место, настраивают, заливают свежее масло. Автомобиль заводят, проверяют, обкатывают.

Приезжайте в сеть наших московских технических центров. Мы с гарантией выполним диагностику, техобслуживание, восстановление или замену АКПП.


Замена АКПП
от 9'000 руб.
АКПП на поддоне
АКПП на Авенсис