Наименее мощный силовой агрегат в линейке Рав 4 — это бензиновый 2.0-литровый, 4-х цилиндровый, 16-клапанный «атмосферник» мощностью 146 л.с. с распределенным впрыском топлива.

Профилактика и диагностика

Любое восстановление ДВС Тойоты начинается с обязательной входной диагностики, которая позволяет точно установить причину поломки и найти даже скрытые повреждения на ранней стадии.

Порядок работ

Существует три вида ремонта мотора:

1. Текущий

Устранение мелких неполадок, возникших во время его эксплуатации. Это могут быть:

  • нарушение зазоров клапанов,
  • негерметичность прокладок клапанной крышки и ГБЦ,
  • другие незначительные поломки.

2. Средний

Требуется при повышенном расходе масла, вызванным износом:

  • направляющих клапанов,
  • сальников клапанов,
  • поршневых колец или поршней.

Проводят без снятия двигателя путем замены неисправных деталей.

Для выполнения этих работ может потребоваться с/у головки блока цилиндров и поддона мотора.

3. Капитальный

Требуется при сильном износе или повреждении элементов цилиндро-поршневой группы. Обычно предусматривает демонтаж и механическую обработку блока цилиндров с последующей установкой новых комплектующих вместо изношенных.

Наша сеть автосервисов устранит любые неисправности «движка» Рав 4, независимо от их сложности и объема работ. У нас работают опытные мотористы, прошедшие дополнительную подготовку. Вы получите обязательную гарантию качества на все установленные запасные части, расходные материалы и услуги по их монтажу.


Замена масляного насоса
от 5'000 руб.
Замена заднего сальника коленвала
от 8'000 руб.
мотор на Тойоте
белый Рав 4