Тойота устанавливала на Рав 4 несколько типов АКПП:

Обозначение

Количество ступеней

U140

4

U150, U250

5

U660E, U670E

6

Неисправности и симптомы

В 4-х ступенчатых трансмиссиях в большинстве случаев выполняется замена фрикционной накладки, комплекта всех прокладок и сальников.

Для 5-ступок типичной неисправностью является износ пакета сцепления Overdrive, связанной с конструктивной особенностью задней крышки, служащей одновременно еще и суппортом для барабана сцепления. Также часто требуется ремонт гидротрансформатора и гидроблока.

Варианты шестиступенчатых «автоматов» для Рав 4 отличаются возможностью быстрого старта и набора скорости (время переключения передач сведено до 0.3 с), что не может не отразиться на их ресурсе и расходах на обслуживание:

- в результате резвой езды часто выходят из строя фрикционы в пакетах торможения 2 и 6-й ступенях и фрикционный диск;

- в гидротрансформаторе при перегреве коробки приходится заменять ступицы и втулки.

Помимо этого, на всех АКПП с блоком управления TCM достаточно часто появляются сбои, что устраняется перепрограммированием электроники.

Порядок работ

Не стоит пытаться восстановить АКПП Рав 4 своими силами. Агрегат имеет сложную конструкцию, множество нюансов при сборке, настройке и установке. Плюс к этому, для установки оптимальных режимов эксплуатации потребуется выходная диагностика и «перепрошивка» электронных блоков.

Воспользуйтесь услугами нашей сети автосервисов. Мы с гарантией восстановим нормальную работу «автомата» Вашей Тойоты.


Ремонт АКПП
от 18'000 руб.
Замена АКПП
от 12'500 руб.
поддон АКПП на Тойоте снизу