Во время работы инжектора внутренняя часть форсунок охлаждается потоком топлива. В момент остановки двигателя насос перестает работать, и тяжелые фракции топлива и смолы оседают на внутренностях форсунки и ее распылителя. Со временем толщина осевшего слоя растет, мешая нормальной работе мотора Тойоты Ауриса.

Профилактика и диагностика

С помощью промывки удается выявить износ электромагнитного клапана, потерявшего способность закрываться полностью (в этом случае говорят, что форсунка «льет»). Неполадка ведет к перерасходу топлива, появлению нагара на клапанах и днищах поршней. Такие детали мы выбраковываем и меняем.

Обращайтесь в фирменные автосервисы нашей сети. Мы оказываем услуги по промывке форсунок, а также инжектора Тойоты Ауриса.

Порядок работ

Промывка форсунок осуществляется двумя способами:

  1. со снятием их с двигателя,
  2. без демонтажа.

Очистка со снятием считается наиболее эффективной. При этом удается сравнить производительность каждой детали, форму факела, и качество распыления.

Процесс выполняется на специальном оборудовании с использованием эффекта кавитации (образование пузырьков воздуха в промывочной жидкости) или с помощью ультразвуковой ванны. Пузырьки воздуха под давлением «хлопают» создавая эффект микровзрывов, волна от которых способна отбивать лаковые и грязевые отложения с каналов, иглы и распылителя.

В промывке без снятия форсунок тоже есть свои плюсы. Так помимо самих инжекторов промывается еще и топливная рампа, клапаны и поршни. Однако при использовании этого варианта часть чистящего состава попадает в масляный поддон, поэтому подобную операции лучше проводить перед плановой заменой моторного масла.


Промывка инжектора 
от 1'500 руб.
топливные форсунки
инжектор Тойота
топливная форсунка
Тойота Аурис сбоку