Выход из строя или загрязнение деталей инжектора сопровождается
- проблемами во время запуска ДВС, повышении его «аппетита»,
- нестабильным холостым ходом,
- увеличением содержания вредных веществ в выхлопных газах,
- появлением калильного зажигания.
Профилактика и диагностика
Для того, чтобы определить состояние форсунок, необходимо:
- измерить сопротивление обмоток при комнатной температуре (для Тойоты нормой считаются значения 11,6-12,4 Ом),
- замерить производительность, исследовать форму факела и проконтролировать герметичность (из-за высокой пожароопасности эти операции рекомендуется проводить только в условиях автосервиса).
Порядок ремонта
Промывку инжектора выполняют при помощи специального оборудования (стенда или ультразвуковой ванны). После очистки надо заново проверить параметры каждого распылителя (разброс результатов не должен превышать 5-6%).
Доверив эти сложные и ответственные процедуры мастерам нашей сети, Вы оцените улучшения в работе мотора уже при первой поездке.