Состояние ходовой части влияет на экономичность, безопасность и комфорт автомобиля. Вовремя обнаруженные неполадки устранить гораздо дешевле и легче, чем исправлять последствия серьезного повреждения. Так что деньги, потраченные на диагностику, впоследствии неоднократно окупятся.
Периодичность замены
Регламентная проверка подвески Тойоты должна проводиться не реже 1 раза в год или каждые 10 тыс. км. Поводом для внепланового посещения диагноста будет:
- появление неприятных звуков (гула, стука, щелчков);
- ухудшение управляемости (крены, уводы, заносы);
- преждевременное срабатывание ABS;
- вибрации на рулевом колесе;
- неравномерный износ покрышек.
Порядок ремонта
В ходе тестирования мастер замеряет давление в шинах и высоту рисунка протектора, а также осматривает:
- сайлентблоки,
- рычаги,
- шаровые опоры,
- ступицы,
- детали стабилизатора,
Ресурс амортизаторов точнее всего оценивается после установки машины на стенд, а исправность разработанных Тойотой электронных систем управления (AVS, KDSS и др.) — при помощи компьютерного диагностического комплекса.
Посетив нашу сеть автосервисов, Вы застрахуете себя от внезапных поломок и будете на все 100% уверены в своем «железном коне».