Езда с неисправной автоматической КПП обычно заканчивается капремонтом или даже заменой этого дорогостоящего агрегата. Например, протекающий сальник станет причиной утечки жидкости из АКПП, а работа в режиме масляного «голодания» резко увеличит износ механической и гидравлической части. В этом случае своевременная проверка уровня «трансмиссионки» и замена поврежденного уплотнения значительно бы продлили ресурс коробки.

Порядок ремонта

По аналогии с порядком обследования ДВС, диагностика «автомата» Тойоты делится на следующие этапы:

  • внешний осмотр (контроль четкости и плавности переключений, отсутствия течей, количества и состояния масла);
  • компьютерная диагностика (считывание «ошибок», тест работоспособности ЭБУ, датчиков и соленоидов).

Приглашаем посетить ближайший техцентр нашей сети, записавшись на удобное время. Вы получите максимально точную и полную информацию о состоянии своего автомобиля, а при обнаружении неполадок узнаете сроки и стоимость их устранения.

ноутбук
селектор КПП
КПП Тойоты снизу