Состояние ходовой части влияет на экономичность, безопасность и комфорт автомобиля. Вовремя обнаруженные неполадки устранить гораздо дешевле и легче, чем исправлять последствия серьезного повреждения. Так что деньги, потраченные на диагностику, впоследствии неоднократно окупятся.

Периодичность замены

Регламентная проверка подвески Тойоты должна проводиться не реже 1 раза в год или каждые 10 тыс. км. Поводом для внепланового посещения диагноста будет:

  • появление неприятных звуков (гула, стука, щелчков);
  • ухудшение управляемости (крены, уводы, заносы);
  • преждевременное срабатывание ABS;
  • вибрации на рулевом колесе;
  • неравномерный износ покрышек.

Порядок ремонта

В ходе тестирования мастер замеряет давление в шинах и высоту рисунка протектора, а также осматривает:

  • сайлентблоки,
  • рычаги,
  • шаровые опоры,
  • ступицы,
  • детали стабилизатора,

Ресурс амортизаторов точнее всего оценивается после установки машины на стенд, а исправность разработанных Тойотой электронных систем управления (AVS, KDSS и др.) — при помощи компьютерного диагностического комплекса.

Посетив нашу сеть автосервисов, Вы застрахуете себя от внезапных поломок и будете на все 100% уверены в своем «железном коне».

запаска снизу авто
внедорожник на подъемнике
ходовая Тойоты