Износ шарниров в ходовой части почти всегда сопровождается скрипом, хорошо слышным на неровной дороге. Управлять внедорожником с «убитой» подвеской становится гораздо сложнее:

  • его «ведет» в колее и на волнистом покрытии,
  • снижается острота реакций на повороты руля,
  • меняются углы установки колес.

Если шаровые опоры и посадочные места «сайлентов» не изношены, можно обойтись без приобретения новых рычагов для Тойоты Ленд Крузер. При верном выборе комплектующих и точном соблюдении технологии монтажа, восстановленный узел прослужит не меньше.

Порядок работ

Замену сайлентблоков и других деталей подвески желательно доверять только специализированным техцентрам, оснащенным необходимым оборудованием и опытными механиками. В противном случае Вы столкнетесь с проблемами при откручивании крепежа (чем чаще дороги посыпают солью и реагентами, тем больше вероятность поломки болтов), а также риском неправильной сборки (например, резинометаллические элементы нижних рычагов крепятся в определенном положении). Кроме того, после установки только что купленных или отремонтированных запчастей обязательно нужна регулировка развала-схождения.

Обратившись к мастерам нашей сети автосервисов, Вы получите максимально качественный результат и надолго забудете о неполадках в «ходовке» своего Ленд Крузера или Прадо.


Замена переднего/заднего рычага
от 2'100 руб.
Замена сайлентблока переднего/заднего рычага
от 1'000 руб.
нижний рычаг подвески
сайлентблок на рычаге
нижний рычаг ходовой
белый Ленд Крузер