Пневмоподвеска требует регулярного обслуживания. Например, средний ресурс баллонов находится в пределах от 100 до 200 тыс. км, а в условиях бездорожья и низких температур могут повредиться и раньше. Датчики уровня часто отказывают из-за попадания влаги, а компрессор — от перегрева.

Установка вместо «пневмы» пружинной подвески избавит Вашу Тойоту от постоянных поломок.

Порядок работ

На Прадо 120 при замене пневмобаллонов штатные подушки и стойки с регулируемой жесткостью демонтируются, а на их место крепятся обычные  амортизаторы и пружины (от других комплектаций или «соплатформенного» 4Runner).

Для Прадо 150 нужен специальный переходник, который будет исполнять роль нижней опоры, и помощь квалифицированного диагноста (иначе появятся сбои в работе систем стабилизации и KDSS).

Если Вы решили модернизировать ходовую своего внедорожника — приезжайте в нашу сеть автосервисов. На счету наших специалистов уже не одна успешная переделка. Правильный подбор характеристик новых деталей позволяет добиться высоких показателей комфорта и управляемости, а также значительно увеличить надежность автомобиля.

задняя подвеска на Ленд Крузере
черный внедорожник Тойота