Рулевая рейка на Хайлендере обычно имеет срок службы более 100 – 120 тыс. км. Но по различным причинам, в том числе из-за ударов, воздействия воды и грязи, а также установки некачественных запчастей, обращаться к услугам технического центра по замене рулевой рейки Тойота Хайлендер иногда приходится уже на 80 – 90 тыс. км и раньше.
Симптомы и причины неисправности
О том, что настало время заменить рулевую рейку Тойота Хайлендер, можно судить по нескольким характерным признакам:
- В передней подвеске на поворотах и на неровностях дороги возникает мелкий стук, дребезг и другие звуки;
- Рейка стала хуже работать, из-за чего усилие на руле повышается, оно может быть неравномерным на разных углах отклонения руля и т.д.;
- Рейка может совсем заклинивать, управление автомобилем становится невозможным;
- Нарушается сход-развал, при этом отрегулировать его стандартными методами невозможно;
- При осмотре на рейке можно увидеть масляные потеки, повреждения деталей, трещины, ощутить люфты и т.д.;
- Могут возникать ошибки по рулевому управлению.
Запчасти
Оригинальные рулевые рейки для Хайлендеров имеют очень высокую полную стоимость или совсем отсутствуют в продаже, однако на рынке представлены аналоги в различных ценовых категориях:
- NSK – ставятся по заводу
- Jtekt – OEM для многих Тойот
- GS
- MSG
- Reikanen
Специалисты нашей компании подберут запчасти по VIN-коду автомобиля, ответят на вопросы и предложат все необходимое для надежного ремонта. В работе мастерами соблюдаются регламенты и используется специализированное сервисное оборудование, поэтому результат сопровождается длительными гарантиями.
Чтобы записаться на профессиональную замену рулевой рейки Тойота Хайлендер в нашу компанию, просто сделайте звонок по телефону. Информация для связи всегда доступна в разделе «Контакты» и на карте.