Пружины задней подвески на Хайлендерах обычно имеют срок службы около 140 – 160 тыс. км. Однако постоянные вибрации и удары, воздействие воды и грязи, а также другие причины могут привести к необходимости воспользоваться услугами технического центра по замене задних пружин Тойота Хайлендер уже на 60 тыс. км и менее.
Симптомы и причины неисправности
Мастера рекомендуют не терять время, а выполнить замену задних пружин Тойота Хайлендер при появлении таких признаков неисправности:
- В задней подвеске на неровностях дороги возникает металлический звон, стук, бряцанье и другие звуки – это говорит о поломке пружины;
- Подвеска стала более мягкой, задняя часть автомобиля сильнее раскачивается на неровностях дороги;
- Из-за проседания пружин машина может заметно «приседать» на одно или сразу оба колеса в покое, при посадке пассажиров, загрузке багажного отделения;
- На кочках и ухабах стали чаще «пробивать» задние амортизаторы;
- При осмотре можно увидеть, что у пружин имеются отломанные витки и другие повреждения.
Запчасти
OEM-комплектующие имеют высокую полную стоимость, при этом их поставщики не называются. Однако на рынке можно найти альтернативы приемлемого качества:
- KYB
- Standard Springs
- Masuma
- OBK
- Baikor
Наши специалисты ответят на вопрос о запчастях и сразу помогут подобрать все необходимое по VIN-коду автомобиля. При выполнении работы они используют профессиональное сервисное оборудование и следуют регламентам, поэтому результат сопровождается длительными гарантиями.
Чтобы заблаговременно записаться на замену задних пружин Тойота Хайлендер, сделайте звонок в нашу компанию. Адреса, телефоны и иная информация для связи всегда доступна на карте и в разделе «Контакты».