Пыльники ШРУСов на валах Хайлендеров обычно имеют предельный ресурс 120 – 130 тыс. км. Но по разным причинам (воздействие грязи и воды, перепады температур, применение некачественных запчастей) воспользоваться услугами технического центра по замене пыльника ШРУС Тойота Хайлендер нередко приходится уже на 45 – 50 тыс. км и раньше.
Симптомы и причины неисправности
Наличие таких симптомов означает, что настало время выполнить замену пыльника ШРУС Тойота Хайлендер:
- При осмотре на пыльниках видны трещины и разрывы, через которые происходит утечка смазки;
- В теплую и сухую погоду места утечек покрываются толстым слоем пыли;
- Полный разрыв пыльника;
- Утрата пыльника, хомутов;
- В некоторых случаях из-за разжижения консистентной смазки и ее утечек через разрыв пыльника под машиной могут образовываться масляные пятна;
- Если своевременно не произвести ремонт, возможно повреждение ШРУСа из-за попадания в него грязи и посторонних предметов.
Запчасти
Родные пыльники обычно имеют высокую полную стоимость, однако на рынке всегда можно найти альтернативы в различных ценовых категориях:
- GKN / Loebro / Spidan – ставятся по заводу;
- Jikiu
- Nakayama
- Asva
- Febest
Специалисты нашей компании помогут подобрать запчасти по VIN-коду и ответят на вопросы о ремонте. При производстве работ мастера используют профессиональное сервисное оборудование и соблюдают регламенты, поэтому вы получаете длительные гарантии качества.
Для записи на замену пыльника ШРУС Тойота Хайлендер просто сделайте звонок по телефону. Информацию для связи всегда можно найти на карте и в разделе «Контакты» нашего сайта.