Приводные валы на Хайлендерах обычно служат более 10 – 12 лет или 130 – 160 тыс. км. Однако по самым разным причинам (воздействие климатических условий, воды и грязи, удары и ДТП, установка некачественных запчастей) обратиться к услугам технического центра по замене привода Тойота Хайлендер иногда приходится уже на 60 – 75 тыс. км и раньше.
Симптомы и причины неисправности
Мастера советуют не терять время, а как можно скорее выполнить замену привода Тойота Хайлендер при возникновении таких признаков неисправности:
- На поворотах со стороны ходовой части могут возникать стуки, хрусты и другие нехарактерные звуки;
- Могут нарушаться углы установки колес, которые стандартными методами не регулируются;
- При повышении скорости в подвеске могут возникать вибрации, если проблема с передними приводами – вибрации могут передаваться на кузов, на руль, педали;
- При осмотре можно увидеть, что валы пришли в негодность – имеют серьезные повреждения, глубокую коррозию, разрывы и утерю пыльников, полное разрушение.
Запчасти
Оригинальные приводные валы имеют очень высокую полную стоимость, часто совсем отсутствуют, но и на рынке аналогов не слишком много:
- GKN / Loebro / Spidan – детали валов на Хайлендероах с завода;
- GSP
- Cardone
- SAT
Специалисты нашей компании проконсультируют вас по вопросам подбора комплектующих, а также сразу предложат все необходимое для надежного ремонта. Мастера выполняют работы с использованием специализированного сервисного оборудования, соблюдают регламенты, поэтому вы получаете долгосрочные гарантии.
Если вы хотите заблаговременно записаться на профессиональную замену привода Тойота Хайлендер – сделайте звонок по телефонам, указанным на карте и в разделе «Контакты» нашего сайта.