Опорный подшипник, как следует из его названия, служит верхней опорой амортизатора. При его повреждении возрастает нагрузка на другие части подвески, поэтому неисправные компоненты лучше заменить как можно скорее.

Порядок работ

Чтобы добраться до поврежденной детали, на Тойоте Хайлендере придется:

1. Отсоединить:

  • рулевой наконечник,
  • стойку стабилизатора,
  • поворотный кулак,
  • крепеж тормозного шланга и провода АБС.

2. Снять стойку в сборе.

3. Разобрать узел, предварительно сжав пружину.

После замены подшипника все элементы заново собирают и устанавливают на автомобиль.

Доверив выполнение этих операций мастерам нашей сети автосервисов, Вы получите гарантии качества выполненной работы и установленных запчастей.


Замена опорного подшипника
от 1'500 руб.
задняя подвеска Хайлендера