Обычно подрулевые шлейфы на Хайлендерах имеют ресурс более 10 – 12 лет. Однако по самым разным причинам (активная эксплуатация, перепады температур, удары, некачественные запчасти) необходимость обратиться в технический центр за услугами замены подрулевого шлейфа Тойота Хайлендер может возникнуть уже через 3 – 5 лет и раньше.
Симптомы и причины неисправности
Если вы постоянно или время от времени сталкиваетесь с такими признаками неисправности, мастера рекомендуют произвести замену подрулевого шлейфа Тойота Хайлендер:
- Загорается индикатор подушки безопасности на приборной панели или на экране;
- Перестает работать звуковой сигнал – либо на определенных углах поворота руля, либо постоянно;
- Возникают нарушения работы систем, управляемых кнопками на руле;
- Могут загораться индикаторы о нарушении работы систем, которые управляются кнопками на руле;
- В руле при его повороте могут возникать хрусты, скрипы, треск и другие звуки;
- Формируются ошибки по подушке безопасности и другим системам.
Запчасти
Оригинальные запчасти в настоящее время имеют очень высокую полную стоимость, а зачастую совсем недоступны. С завода ставятся детали Panasonic, а аналоги как таковые отсутствуют. Правильно подобрать комплектующие по VIN-коду автомобиля помогут специалисты нашей компании, они же ответят на вопросы лично или по телефону.
При выполнении работы используется специализированное сервисное оборудование, соблюдаются регламенты, поэтому результат сопровождается длительными гарантиями. Чтобы заблаговременно записаться на профессиональную замену подрулевого шлейфа Тойота Хайлендер, сделайте звонок по указанным на карте или в разделе «Контакты» номерам.