Задний сальник коленчатого вала на двигателях Хайлендеров обычно имеет время службы более 150 – 160 тыс. км. Однако по целому ряду причин (перегрев, перепады температур в зимнее время, нерегулярная замена масла, некачественные запчасти) воспользоваться услугами технического центра по трудоемкой замене заднего сальника коленвала Тойота Хайлендер иногда приходится на пробегах менее 60 – 65 тыс. км.
Симптомы и причины неисправности
Мастера советуют как можно скорее выполнить замену заднего сальника коленвала Тойота Хайлендер при возникновении таких признаков его износа:
- Под машиной, в районе стыка двигателя и коробки, стали появляться масляные пятна или даже лужицы;
- Масло может скапливаться на защите картера, поэтому утечка обнаруживается не сразу;
- При осмотре в данном месте можно увидеть масляные пятна и потеки;
- В сухую теплую погоду места утечки масла могут покрываться характерным слоем пыли;
- Может снижаться уровень моторного масла, при этом уровень масла в коробке остается постоянным.
Запчасти
Родные уплотнения нельзя назвать слишком дорогими, однако на рынке есть и масса аналогов приемлемого качества с привлекательной полной стоимостью:
- NOK – на Хайлендерах в заводской комплектации;
- Corteco
- Reinz
- Elring
- BGA
Наши специалисты помогут подобрать запчасти по VIN-коду автомобиля и ответят на вопросы. При производстве работ они используют профессиональное сервисное оборудование и соблюдают регламенты, поэтому результат сопровождается длительными гарантиями.
Для записи на замену заднего сальника коленвала Тойота Хайлендер сделайте звонок по телефону в нашу компанию. Вся информация для связи доступна на карте и в разделе «Контакты».