Уплотнения в автоматической коробке на Хайлендерах имеют время службы, которое обычно не превышает 140 – 160 тыс. км. Но многие причины, в первую очередь вода, грязь и перепады температур, могут привести к необходимости воспользоваться услугами технического центра по замене сальника АКПП Тойота Хайлендер уже на 45 – 60 тыс. км.
Симптомы и причины неисправности
Если вы столкнулись с такими признаками, мастера рекомендуют как можно скорее произвести замену сальника АКПП Тойота Хайлендер:
- Под машиной могут появляться масляные пятна, они концентрируются в районе коробки;
- Маслом покрыты внутренний ШРУС и его пыльник;
- В масле боковая часть коробки передач;
- При повреждении внутренних сальников возможны утечки масла через другие места коробки;
- Возможно снижение уровня масла в коробке – это обнаруживается только на сервисе.
Запчасти
Родные сальники, как правило, имеют приемлемую полную стоимость, но на рынке также имеется масса альтернатив в различных ценовых категориях:
- NOK – на Хайлендерах с завода;
- Elring
- Corteco
- Reinz
- BGA
Наши специалисты подберут необходимые запчасти по VIN-коду автомобиля и ответят на вопрос о комплектующих. При производстве работ они используют профессиональное оборудование и соблюдают регламенты, поэтому результат сопровождается длительными гарантиями.
Если вы хотите заблаговременно записаться на замену сальника АКПП Тойота Хайлендер, сделайте звонок по телефону в нашу компанию. Данные для связи вы в любое время можете найти на карте и в разделе «Контакты» нашего сайта.