В трансмиссии Фортунеров используется несколько сальников приводных валов, которые обычно имеют ресурс более 150 тыс. км. Но очень часто из-за перепадов температур, механических воздействий и установки некачественных запчастей замена сальника привода Тойота Фортунер, особенно на передней оси, нужна на пробегах менее 75 тыс. км.
Симптомы и причины неисправности
Специалисты настоятельно рекомендуют не терять время, а выполнить замену сальника привода в техническом центре при появлении таких признаков:
- На передней оси – маслом покрываются внутренние ШРУСы;
- Масло может появляться на картере агрегата трансмиссии – раздаточной коробки, редуктора;
- Появляются подтеки масла под автомобилем;
- На задней оси возможно появление масла на внутренней стороне колесных дисков, со стороны колес на земле;
- Снижение уровня трансмиссионного масла – чаще всего это обнаруживается слишком поздно во время сервиса либо при ремонте агрегата.
Запчасти
Оригинальное уплотнение имеет относительно невысокую полную стоимость, в то же время есть и аналоги (хотя далеко не для всех сальников):
- NOK – чаще всего идут как OEM
- Febest
- Musashi
- Pullman
- Quattro Freni
Мастера, выполняющие профессиональную замену сальника привода Тойота Фортунер, используют только профессиональное оборудование и соблюдают стандарты. Поэтому в нашей компании вы получаете длительную гарантию на услуги. Задать вопросы и записаться вы можете, сделав звонок по телефону. Вся информация – на карте и на странице с контактными данными.