Нормальное время службы рулевых механизмов на Фортунерах превышает 150 – 160 тыс. км. Однако российские условия, в том числе климатические и дорожные факторы, часто приводят к тому, что добиться такого ресурса можно только при регулярном ремонте рулевой рейки Тойота Фортунер на пробегах 35 – 45 тыс. км.
Симптомы и причины неисправности
Специалисты советуют выполнить ремонт рулевой рейки Тойота Фортунер при появлении таких симптомов:
- В передней подвеске на неровностях дороги возникают стуки различной интенсивности;
- Рейка стучит при поворачивании руля в одну или в обе стороны;
- Часто стуки возникают только в крайних положениях руля;
- Нарушился сход-развал, однако отрегулировать его стандартными методами не удается;
- Руль стал более «тяжелым», снизился комфорт и острота рулевого управления;
- Во время управления автомобилем могут быть слышны гул, хруст и другие звуки при поворачивании руля;
- При осмотре видны утечки масла из рейки, люфты рулевых тяг, различные дефекты.
Оказывая данные услуги, мастера нашей компании соблюдают технические регламенты и используют профессиональное оборудование. Поэтому наши центры предоставляют долгосрочную гарантию. Задать различные вопросы о ремонте, уточнить полную стоимость и заблаговременно записаться на ремонт рулевой рейки Тойота Фортунер вы можете, сделав звонок по телефону. Всю информацию вы без труда найдете на карте и на странице с контактными данными.