На Фортунерах ступицы обычно служат от 100 до 150 тыс. км. Но при неблагоприятных условиях эксплуатации и плохом качестве запчастей сроки замены ступичного подшипника Тойота Фортунер могут сократиться вплоть до 30 тыс. км и менее.
Симптомы и причины неисправности
На износ и необходимость замены ступичного подшипника Тойота Фортунер указывают такие основные признаки:
- Гол со стороны колеса – часто возникает только в определенном интервале скоростей, характер гула может меняться на поворотах;
- Нехарактерные звуки со стороны колеса – хруст, стуки, треск и другие;
- Вибрации в подвеске, если в передней – могут отдаваться в руль;
- Увод машины на прямой в сторону, ухудшение управляемости;
- Заметные люфты колес;
- Видимые утечки смазки из подшипника, повреждения ступицы и т.д.
Запчасти
Чаще всего на Фортунерах применяются ступичные подшипники:
- 90366-T0061 – передний
- 90366-T0060 – задний
Выбирая новые запчасти, можно ориентироваться на следующую продукцию:
- Koyo – обычно идут на Фортунерах с завода
- NSK
- SKF
- Iljin
- GMB
Мы подскажем оптимальный вариант в соответствии с VIN-кодом автомобиля.
Порядок работ
Технология замены ступичного подшипника Тойота Фортунер
Эта операция относится к технически сложным, так как связана с большим объемом разборочных работ и требует использовать специальное оборудование. Чтобы заменить ступичный подшипник Тойота Фортунер, мастера разбирают весь поворотный кулак и ступичный узел, выпрессовывают старый подшипник, а новый устанавливают взамен. После ремонта ходовая регулируется (в том числе нужен сход-развал) и проверяется.
Специалисты нашей компании предоставляют услуги по замене ступичного подшипника Тойота Фортунер любых годов выпуска и выполняют другой профессиональный ремонт ходовой части. Предлагаем необходимые запчасти, качество подтверждаем гарантиями на длительное время.
Чтобы задать вопросы, уточнить его полную стоимость и записаться – сделайте звонок в наш технический центр по телефону. Информацию для связи вы найдете в разделе «Контакты» и на карте.