Привод на задние колеса в Фортунерах реализован на классическом неразрезном мосте, а на передней – валами со ШРУСами. Практика показывает, что приводы, хотя и имеют ресурс более 150 – 160 тыс. км, очень часто из-за тяжелых дорожных условий и установки некачественных запчастей требуют замены всего на 75 – 80 тыс. км.
Симптомы и причины неисправности
Если вы столкнулись с такими симптомами неисправности, специалисты рекомендуют, не теряя времени, обратиться в технический центр за услугами замены привода Тойота Фортунер:
- Со стороны одного из передних колес на поворотах слышны хрусты и другие звуки;
- Со временем хрусты и стуки могут быть слышны при движении по неровностям и просто по прямой;
- Под автомобилем на крупных неровностях могут ощущаться толчки и удары;
- Зачастую снижается комфорт и острота рулевого управления;
- В некоторых случаях может нарушаться развал и схождение колес, которые не поддаются регулировке;
- При осмотре видны повреждения валов и их деталей – разрывы пыльников, утечки смазки, механические деформации и другие.
Запчасти
Родные приводы имеют достаточно высокую полную стоимость (при этом их поставщики не раскрываются), но в большинстве случаев имеются и альтернативные варианты по меньшей цене:
- Febest
- GSP
- HLLT
- NTY
- SAT
Мастера нашей компании, выполняющие замену привода Тойота Фортунер, используют профессиональное оборудование и соблюдают регламенты. Поэтому результат сопровождается долгосрочной гарантией. Чтобы задать вопросы и сразу записаться на ремонт, сделайте звонок по телефону. Всю информацию вы найдете на карте на странице с контактными данными.