Нормальное время службы сцепления на Фортунерах с механическими коробками превышает 140 – 160 тыс. км. Однако тяжелые условия эксплуатации, агрессивный стиль вождения и установка некачественных запчастей могут привести к необходимости замены сцепления Тойота Фортунер уже на 80 тыс. км и раньше.
Симптомы и причины неисправности
Специалисты рекомендуют проверить и заменить сцепление Тойота Фортунер при возникновении таких нарушений работы коробки:
- Изменился момент схватывания или отпуска сцепления;
- Сцепление проскальзывает, поэтому автомобиль разгоняется медленно, что особенно заметно при движении в пробках;
- Сцепление полностью не отпускает, поэтому автомобиль движется даже при отжатой педали;
- Со стороны коробки при манипуляции педалью сцепления слышны шорохи, скрипы, стуки и другие звуки, при этом также может нарушаться работа сцепления;
- Появляется характерный запах жженого сцепления;
- Передачи «вылетают» во время движения, что связано с повреждениями выжимного подшипника;
- Сцепление совсем перестало работать.
Запчасти
Родные комплекты сцепления имеют очень высокую полную стоимость, по заводу чаще всего ставятся детали AISIN, альтернатив кроме SAT на рынке фактически нет.
Мастера наших центров при производстве работ используют современное сервисное оборудование и соблюдают технические регламенты. Поэтому услуги нашей компании сопровождаются гарантиями на длительное время. Чтобы задать вопросы и заблаговременно записаться на профессиональную замену сцепления Тойота Фортунер, сделайте звонок по одному из телефонов, представленных в разделе «Контакты» и на карте.