Окрашивание — заключительный этап восстановления кузова, окончательно скрывающий следы ремонта.
Основные показатели качества:
- максимальное совпадение цвета и структуры поверхности отремонтированных участков с заводскими,
- отсутствие границ в местах перехода, полос, непрокрасов, потеков, посторонних включений и прочих дефектов,
- заводские размеры зазоров между всеми деталями.
Симптомы и причины неисправности
Из-за различного состояния исходной поверхности и желаемого результата трудоемкость подготовительных и малярных работ может существенно различаться. Например, под «хамелеон» или мат используются абразивы с меньшим зерном, требуется нанесение проявки и т. п. Поэтому точную цену покраски крыши, крыла или других кузовных элементов Тойоты возможно определить только после осмотра.
Порядок ремонта
Чтобы улучшить сцепление, металл предварительно покрывают грунтом. Затем в покрасочной камере на автомобиль наносят необходимое количество слоев ЛКП. Поскольку разные материалы имеют неодинаковую укрывистость, число проходов зависит от множества факторов:
- производителя,
- требуемого оттенка,
- типа покрытия (акрил, металлик, перламутр и др.)
- вязкости ЛКМ,
- настроек распылителя,
- опыта маляра.
Отдельно следует отметить важность соблюдения технологии. Иначе на окрашенной детали через некоторое время появятся трещины, дефекты от усадки шпатлевки, проступит ржавчина, в худшем случае — лакокрасочное покрытие начинает отслаиваться.
Чтобы не попасть в такую неприятную ситуацию, доверяйте восстановление своей Тойоты только заслуживающим доверия исполнителям. Обращайтесь в нашу сеть автосервисов. Мы не дадим повода сомневаться в нашем профессионализме, а современные технологии позволят быстро и качественно устранить все повреждения.