Уплотнение приводных валов на вариаторе Танков обычно служит без проблем 100 – 120 тыс. км. Однако из-за тяжелых условий эксплуатации и серьезных нагрузок на трансмиссию замена сальника привода Тойота Танк может понадобиться уже через 45 – 60 тыс. км.
Симптомы и причины неисправности
Если вы обнаружили один или несколько из перечисленных признаков, то стоит подумать о срочной замене сальника привода Тойота Танк:
- Под передней частью машины во время стоянки образовались небольшие масляные пятна или лужицы;
- При проверке на внутреннем ШРУСе и на корпусе коробки видны масляные следы, в сухую погоду здесь может появляться характерное налипание пыли;
- При серьезном повреждении сальника маслом может быть залит весь ШРУС и большая часть корпуса коробки;
- Также при существенном повреждении уплотнения может ощутимо падать уровень масла в коробке (отследить это непросто, поэтому несвоевременное обнаружение повреждения сальника может привести к поломке коробки).
Запчасти
Оригинальные запчасти имеют доступную цену, также рынок предлагает сальники от сторонних производителей:
- Koyo – обычно идут с завода
- Febest
- Maxgear
- NTY
- Musashi
Если у вас появились вопросы о подборе запчастей – мы проконсультируем вас и поможем сделать правильную покупку.
Выполняя работу, мастера используют профессиональное оборудование и соблюдают стандарты производителя. Качество оказанной услуги и предоставленных запчастей подтверждается длительными гарантиями. Если вы хотите записаться и заранее уточнить полную стоимость – просто позвоните специалистам нашей компании по указанным на карте технических центров или в разделе с контактами телефонам.
