Нормальным считается ресурс уплотнения коленвала на моторах Танков в 150 тыс. км. Однако часто из-за повышенных нагрузок, сильных перепадов температур, особенно зимой, и установки некачественных запчастей замена заднего сальника коленвала Тойота Танк может понадобиться на пробегах менее 50 тыс. км.
Симптомы и причины неисправности
Если вы начали замечать следующие внешние признаки, значит необходимо проверить и заменить задний сальник коленвала Тойота Танк:
- Под автомобилем появляются масляные пятна и лужицы;
- При наличии защиты – масло может собираться на ней, а поломка выявляется не сразу;
- Понижается уровень моторного масла;
- На месте соединения вариатора и блока двигателя обнаруживается масляное запотевание или масляные подтеки;
- В отдельных случаях могут возникать ошибки по разным системам двигателя из-за подсоса воздуха через сальник.
Запчасти
Оригинальные уплотнения имеют достаточно высокую полную стоимость, но на рынке много альтернативных вариантов:
- NOK – идут как OEM
- Reinz
- Corteco
- Ajusa
- Elring
Мастера нашей компании выполняют работы по замене заднего сальника коленвала Тойота Танк всех модификаций и годов выпуска. Специалисты технических центров придерживаются установленных стандартов и применяют профессиональное оборудование. На выполненные услуги предоставляем гарантию на длительное время.
Если вы хотите задать вопросы и заранее записаться на замену заднего сальника коленвала Тойота Танк – сделайте звонок по телефону. Всю информацию для связи вы найдете на странице «Контакты» и на карте.
