Изготовитель официально не предусматривает сервисного обслуживания вариаторов серий K210, K410 и K411, которыми комплектовались Витцы, на протяжении всего срока службы. Однако опыт показывает, что рабочая жидкость стремительно утрачивает свои характеристики, поэтому замену масла в вариаторе Тойота Витц следует выполнять каждые 40 – 60 тыс. км.
Запчасти
Для замены масла в вариаторе Тойота Витц потребуется следующий комплект расходных материалов:
- Специализированное трансмиссионное масло – как правило до 4,5 л;
- Внутренний масляный фильтр;
- Новая прокладка поддона.
В коробку можно заливать следующие жидкости:
- Toyota CVT Fluid TC (арт. 08886-02105, 4 л) – ранние, до 2010 года
- Toyota CVT Fluid FE (арт. 08886-02505, 4 л) – с 2010 года
- Aisin CVT Fluid Excellent CFEX
- Shell Spirax S5 CVT X
- Kixx CVTF
Все необходимое для обслуживания имеется у нас в наличии без лишних затрат.
Порядок работ
Технология замены масла в вариаторе Тойота Витц
Перед началом работ вариатор прогревается, затем снимается поддон, сливается масло и удаляется фильтр. После установки нового фильтра поддон возвращается на место, и заливается необходимое количество жидкости. С помощью фирменного сканера в процессе замены масла в вариаторе Тойота Витц устанавливается нужный уровень масла, производится адаптация и другие настройки коробки. Завершающим этапом является проверка работы трансмиссии.
В специализированных технических центрах нашей компании квалифицированные специалисты выполняют замену масла в вариаторе Тойота Витц всех годов выпуска. Мастера используют профессиональное оборудование и соблюдают все технические регламенты. Наши услуги сопровождаются длительной гарантией.
Если у вас возникли вопросы, вы хотите уточнить полную стоимость или записаться на замену масла в вариаторе Тойота Витц, позвоните нам по телефону. Всю необходимую информацию вы в любое время можете найти в разделе «Контакты» и на карте.
