При нормальной эксплуатации рулевая рейка на Витце способна отработать до 150 тыс. км и больше. Однако, учитывая стиль езды, качество дорожного покрытия и регулярность технического обслуживания, замена рулевой рейки Тойота Витц может понадобиться уже на 75 тыс. км или даже раньше.
Симптомы и причины неисправности
Когда вы обнаружили один или несколько из перечисленных ниже симптомов, стоит подумать о замене рулевой рейки Тойота Витц:
- Повышенный люфт руля;
- Тяжелое или затрудненное вращение рулевого колеса;
- Неодинаковое усилие на рулевом колесе при поворотах;
- Посторонние шумы или скрипы во время поворотов;
- Толчки или рывки при управлении;
- Самопроизвольное изменение траектории движения без вращения руля;
- Вибрация рулевого колеса;
- Увеличение радиуса разворота.
- Ускоренный износ передней резины;
- Рулевое управление полностью неисправно;
- Протечка жидкости из рулевой рейки, видимые повреждения агрегата, трещины на корпусе и т.д.
Запчасти
Оригинальные рейки дорогостоящие и часто полностью отсутствуют в наличии, однако на рынке представлены аналоги:
- JTEKT / KOYO – поставляются как OEM
- MSG (включая восстановленные оригинальные)
- Gelzer
- SAT
Специалисты нашей компании проконсультируют вас и подберут оптимальное решение.
Мастера профессионально производят замену рулевой рейки на Тойота Витц с соблюдением всех технологических требований и использованием современного оборудования. Чтобы записаться на ремонт в удобное для вас время, узнать полную стоимость услуги и задать вопросы, свяжитесь по телефону с любым нашим техническим центром. Контактные данные для звонка и другую информацию вы найдете на карте и на странице «Контакты».
