Приводные ремни на Витцах функционируют приблизительно 100 – 110 тыс. км. Однако нередко неполадки появляются при пробеге менее 50 тыс. км – такая преждевременная замена ремня генератора Тойота Витц обусловлена сложными условиями эксплуатации и применением непроверенных запчастей.
Симптомы и причины неисправности
Чтобы не пропустить момент замены ремня генератора Тойота Витц, нужно регулярно контролировать его состояние, обращая внимание на следующие признаки износа:
- Свист ремня при запуске двигателя, попадании воды или во время дождливой погоды;
- Ухудшение работы генератора, что может проявиться в плохой зарядке аккумулятора, мерцающем свете фар и т.д.;
- Износ и повреждения ребер ремня;
- Разрушение ремня, вырванные нити могут вызывать шум и скрип;
- Глубокие трещины и их большое количество;
- Другие повреждения ремня, в том числе разрывы, загрязнение маслом и т.д.
Запчасти
Родные ремни недорогие, также при выборе можно опираться на продукцию следующих брендов:
- Mitsuboshi – чаще всего OEM
- Gates – встречаются как OEM
- Dayco
- Contitech
- Dongil
Также для обслуживания часто нужны натяжители, ободные ролики и крепеж. Мы подскажем конкретные номера деталей в соответствии с VIN вашего автомобиля.
Специалисты нашей компании оказывают услуги по замене ремня генератора Тойота Витц любых модификаций и выполняют другой профессиональный ремонт двигателя. В наличии есть проверенные запчасти, мастера используют современное оборудование, качество подтверждаем длительными гарантиями.
Чтобы задать вопросы о ремонте, уточнить его полную стоимость и записаться на удобное время – сделайте звонок по телефону в наш технический центр. Информация для связи представлена в разделе «Контакты» и на карте.
