Генераторы на Витце обычно работают бесперебойно свыше 150 тыс. км или 12 – 15 лет. Но температурные колебания, физические повреждения и сложные условия работы способны спровоцировать их выход из строя значительно раньше. В отдельных ситуациях приходится обращаться в технический центр для замены генератора Тойота Витц уже при пробеге 70 – 75 тыс. км и менее.
Симптомы и причины неисправности
Опытные мастера выделяют несколько симптомов, указывающих на необходимость замены генератора Тойота Витц:
- Аккумулятор заряжается медленно или не заряжается вообще;
- Стартер вращается медленно, двигатель запускается с трудом, после нескольких попыток может перестать работать;
- При работающем двигателе возникают перебои в освещении и работе электронных систем;
- Индикатор низкого заряда аккумулятора долго не гаснет после запуска двигателя или горит постоянно;
- Иногда индикатор загорается и гаснет произвольно во время работы двигателя, особенно на низких оборотах;
- На панели приборов появляются различные предупреждения и ошибки, связанные с электроникой;
- Слышен свист приводного ремня, что может указывать на заклинивание якоря генератора;
- На корпусе генератора видны трещины, потемнения или другие повреждения.
Запчасти
Оригинальные генераторы стоят очень дорого, поэтому на рынке представлены аналоги с привлекательной полной стоимостью:
- Denso – идут как OEM
- Krauf
- Startvolt
- Gelzer
- GS
Если у вас возникли вопросы, звоните нам – специалисты нашей компании ответят на них и подробно расскажут об услугах. Для ремонта мы используем профессиональное оборудование, что позволяет нам давать длительные гарантии на выполненные работы. Чтобы записаться на замену генератора Тойота Витц в удобное время, просто позвоните нам по телефону. Контакты можно найти на карте, а звонок поможет получить всю необходимую информацию.
