Тормозные диски на Тойоте Венза такая же расходная деталь, как и колодки, поэтому их требуется менять по мере износа.
Периодичность
Практика показывает, что родные тормозные диски на обеих осях могут ходить вплоть до 150 тыс. км. Однако проверять диски следует на каждом ТО, и при обнаружении признаков износа – как можно скорее менять.
Признаки износа тормозных дисков Тойота Венза
- любые повреждения и деформации дисков, появление на них глубоких (более 1 мм) борозд, биения величиной более 0,15 мм (ощущаются на педали тормоза),
при износе
- для передних дисков - остаточная толщина 26 мм при стандартной 28 мм,
- для задних - остаточная толщина 9 мм при стандартной 10 мм.
Запчасти
На Вензах разных поколений ставятся диски с оригинальными каталожными номерами:
- 43512-0T010 – передние, первое поколение;
- 42431-0T010 – задние, первое поколение;
- 43512-33150 – передние, второе поколение (с 2020);
- 42431-78010 – задние, второе поколение (с 2020).
В качестве передних дисков на первом поколении применяются
- ADVICS A6F228B,
также можно ставить
- NiBK RN1574 и другие.
Для задней оси достойные аналоги практически отсутствуют, лучше взять оригинальные или
- NiBK RN1575.
На второе поколение вперед можно ставить
- Otto Zimmermann 590.2840.20,
- NiBK RN2068 и другие,
назад
- Otto Zimmermann 590.2829.20,
- NiBK RN1445 и другие.
Специалисты нашей компании проконсультируют по запчастям и помогут сделать правильную покупку.
Порядок работ
Технология замены тормозных дисков Тойота Венза
Передние и задние диски наши мастера меняют по принципиально одинаковой схеме:
- Поднимаем машину, снимаем колеса;
- Очищаем крепеж тормозного механизма к кулаку от загрязнений, обрабатываем проникающими составами;
- Откручиваем два болта и снимаем тормозной механизм в сборе (скоба+суппорт+колодки), подвешиваем его проволокой, тросом или другим способом за пружину подвески;
- Если диск не стягивается усилием рук – вворачиваем в специально предусмотренные для этого отверстия два болта и, попеременно вкручивая их, стягиваем диск со ступицы;
- Если ремонт выполняем на задних колесах – то сразу проверяем механизм и колодки стояночного тормоза, чистим детали, а при сильном износе или повреждениях сразу рекомендуем к замене;
- Ставим новый диск и собираем все в обратной последовательности;
- После сборки сначала несколько раз нажимаем на педаль тормоза, чтобы колодки пришли в рабочее положение, а затем выполняем притирку диска – для этого требуется поездка на небольшое расстояние с разгонами и торможениями по особому алгоритму;
- После ремонта и обкатки проверяем диск и функционирование тормозов.
Производим замену тормозных дисков Тойота Венза всех комплектаций без задержек и профессионально. В нашем техническом центре вы сразу можете приобрести оригинальные компоненты и аналоги проверенного качества. На все даем гарантии на длительное время.
Записаться на ремонт просто: сделайте звонок по телефону, узнайте полную стоимость работ от наших специалистов, задайте им вопросы по ремонту и выберите удобную дату для посещения. Контактные данные наших центров вы найдете на карте и в разделе «Контакты».