Термостат на Вензе может выйти из строя в любой момент, и эта дешевая по сравнению с другими деталь может стать причиной перегрева, серьезных поломок и даже заклинивания двигателя.

Симптомы и причины неисправности

Разные типы поломок термостата Тойоты Венза могут иметь несколько симптомов:

  • При заклинивании термостата в открытом положении – двигатель не прогревается или прогревается долго, в холодное время года температура двигателя всегда низкая.
  • При заклинивании термостата в закрытом положении – двигатель нагревается слишком быстро и перегревается даже в холодное время года, патрубок, идущий от термостата на радиатор, холодный даже при высокой температуре двигателя;
  • Плохо греет печка;
  • «Плавающая» неисправность – термостат то работает, то нет, что приводит к постоянному изменению температуры двигателя и неравномерной работе печки;
  • Некорректно работают вентиляторы радиатора, то не включаясь, то слишком долго не выключаясь после снятия нагрузки с мотора.

Наши мастера проверят термостат и другие компоненты системы охлаждения, и укажут – нужна ли только замена термостата Тойота Венза или есть проблемы в других деталях.

Запчасти

На разные моторы Тойоты Венза ставятся следующе типы термостатов:

  • 90916-03129 (японские), 90916-A3003 (американские) – моторы 2.7, первое поколение;
  • 16032-25010 – электрическая помпа в сборе с термостатом, моторы 2.5, второе поколение;
  • 16032-24010 – электрическая помпа в сборе с термостатом, моторы 2.0, второе поколение (он же Harrier с 2020).

Термостаты для моторов 2.7 одинаковые и стандартные, есть масса более дешевых аналогов, в том числе от Тойота (например, 90916-03075), но при их отсутствии можно ставить Vernet TH6295.82J и другие. Также может потребоваться прокладка корпуса термостата и крепеж.

У моделей второго поколения аналогов нет.

Специалисты нашей компании ответят на вопросы по комплектующим и помогут правильно купить термостат.

Порядок работ

Технология замены термостата Тойота Венза

На моторах Вензы первого поколения ремонт выполняется по принципиально одинаковой технологии:

  1. Частично сливаем антифриз – поднимаем машину, снимаем защиту и, открутив сливную пробку на радиаторе, сливаем некоторое количество жидкости;
  2. Опускаем машину;
  3. Открываем доступ к термостату, сняв декоративную крышку двигателя;
  4. Отворачиваем гайки и отводим в сторону корпус термостата. В некоторых случаях приходится снимать патрубок, для этого специальным инструментом ослабляем хомут и стягиваем патрубок с корпуса термостата;
  5. Удаляем неисправный термостат, очищаем место его установки от остатков прокладки и других загрязнений (если есть);
  6. Ставим новый термостат;
  7. Собираем все в обратной последовательности;
  8. Доливаем антифриз;
  9. Проверяем работу двигателя после ремонта.

На моделях второго поколения термостат объединен с водяным насосом, поэтому для ремонта требуется также слить часть антифриза, открыть доступ к насосу, отсоединить от насоса все патрубки и колодку с кабелем, затем выкрутить болты и снять насос, удалить остатки прокладки, и поставить новую деталь в обратной последовательности.

 

Наш технический центр предоставляет услуги по замене термостата Тойота Венза всех модификаций. Мы гарантируем профессиональное выполнение работ без задержек. Предлагаем оригинальные запчасти и качественные аналоги, сразу называем полную стоимость ремонта и компонентов. На все даем гарантии на длительное время.

Записаться на ремонт просто: достаточно сделать звонок по телефону в любой наш техцентр, узнать от наших мастеров условия и выбрать удобную дату. Информацию для связи вы найдете на карте и в разделе «Контакты» нашего сайта.


Цены на замену термостата Тойота Венза


Замена термостата
от 2'200 руб.
мотор Тойота Венза