ШРУСы на приводных валах подвержены значительному износу и повреждениям, поэтому они не всегда служат заявленные 140 – 160 тыс. км. На практике замена ШРУСа Тойота Венза в российских условиях часто становится необходимой уже при пробегах 60 тыс. км и даже меньше.
Симптомы и причины неисправности
Наши специалисты советуют обратить внимание на следующие признаки, указывающие на неисправность и необходимость замены ШРУСа Тойота Венза:
- На передней оси слышен характерный хруст при поворотах;
- Со временем хруст может появляться на неровностях дороги;
- Появление вибрации на определенных скоростях — обычно начиная с 60 км/ч;
- Ухудшение комфорта рулевого управления и снижение его чувствительности;
- Хруст и вибрации в задней части автомобиля на полноприводных версиях;
- При осмотре выявляются повреждения ШРУСов — разрывы пыльников, утечки смазки, накопление грязи и т.д.
Запчасти
Для Венз не предлагаются отдельные ШРУСы – они меняются вместе с приводами. Однако на рынке есть аналоги с привлекательной полной стоимостью:
- NTY
- Asva
- Febest
- NKN
- Zikmar
Если у вас есть вопросы по подбору запчастей, мы готовы проконсультировать вас и предоставить все необходимое для качественного ремонта. Наши мастера, работающие в технических центрах, используют профессиональное оборудование и следуют регламентам. Это позволяет нам предоставлять длительные гарантии на выполненные работы.
Если вы хотите заранее записаться на услуги замены ШРУСа Тойота Венза, просто позвоните по номерам телефонов, указанным на сайте нашей компании в разделе «Контакты» и на карте.