Сайлентблоки рычагов подвески на Вензе обычно служат не более 90 – 100 тыс. км. Однако специалисты технических центров отмечают, что из-за сложных дорожных условий, ударов, попадания камней, резких перепадов температуры и постоянного контакта с влагой замена сайлентблоков рычага Тойота Венза может потребоваться уже после 35 – 40 тыс. км.
Симптомы и причины неисправности
Если вы заметили хотя бы один из следующих признаков, стоит задуматься о замене сайлентблоков рычага Тойота Венза:
- При езде по неровностям в передней подвеске слышны скрипы;
- Со временем эти звуки могут превратиться в глухие стуки и другие посторонние шумы;
- При сильном износе шарниров появляются толчки и удары на крупных неровностях;
- Нарушены развал и схождение передних колес, углы невозможно отрегулировать;
- При осмотре видны повреждения сайлентблоков – трещины или полное разрушение резиновых элементов.
Запчасти
Так как производителем предусмотрена замена рычагов вместе с интегрированным сайлентблоками, оригиналов на рынке как таковых нет. Но имеются аналоги в различных ценовых категориях:
- Jikiu
- Masuma
- Febest
- Katsuro
- NTY
Наши специалисты проконсультируют вас по вопросам комплектующих и услуг, а также предложат все необходимое для профессионального ремонта с гарантией и с привлекательной полной стоимостью. Мастера соблюдают стандарты производителя и применяют современное оборудование, что гарантирует надежность выполненных работ.
Если вы хотите заранее записаться на замену сайлентблоков рычага Тойота Венза, просто сделайте нам звонок по телефону. Номера для связи, адреса и дополнительную информацию вы найдете на сайте нашей компании – в «Контактах» и на карте.