То, что в передних ступицах Тойоты Венза первого поколения используются отдельные подшипники, снижает стоимость запчастей, но повышает сложность ремонта. Замена переднего ступичного подшипника Тойота Венза требует использовать специальное оборудование – съемники и прессы. Поэтому профессиональный ремонт возможен только в том случае, если вы обратитесь в специализированный технический центр.

Симптомы и причины неисправности

На проблемы со ступичным подшипником Тойота Венза указывают такие симптомы:

  • Гул в передней части машины на различных скоростях;
  • При сильном износе – хруст и другие звуки, люфт и подклинивание колеса.

Запчасти

На Вензах разных поколений ставятся подшипники со следующими оригинальными номерами:

  • 90080-36193 – один на обе стороны, первое поколение;
  • 90520-77001 – стопорное кольцо для него (продается отдельно);
  • 43550-33070 – ступица в сборе с подшипником, Венза второе поколение.

Подшипники для первого поколения имеют множество более дешевых оригинальных заменителей (например, 90369-45003) и аналогов.

Из аналогов можно отдать предпочтение

  • Iljin IJ141003,
  • Koyo DAC4584W-1CS81,
  • Nsk ZA-45BWD10ACA86.

Взамен ступицы для второго поколения лучше брать оригинал, так как более дешевые аналоги практически отсутствуют и уступают по качеству.

Специалисты нашей компании проконсультируют вас и ответят на вопросы по запчастям.

Порядок работ

Технология замены переднего ступичного подшипника Тойота Венза

Ступичный подшипник в поворотном кулаке Вензы монтируется вполне стандартно, но с одной особенностью – стопорное кольцо находится с внутренней стороны кулака. Поэтому ремонт невозможно сделать без демонтажа кулака, мы работаем по такой схеме:

  1. Поднимаем машину, снимаем колесо;
  2. Снимаем тормозной механизм в сборе (скоба с суппортом и колодками без разборки) – для этого сначала чистим крепеж механизма к поворотному кулаку, отворачиваем болты, снимаем механизм и подвешиваем его за пружину подвески;
  3. Снимаем тормозной диск – вворачиваем два болта в специально предназначенные для этого отверстия и стягиваем диск;
  4. Отворачиваем ступичную гайку, сразу утилизируем ее, так как она одноразовая;
  5. Отсоединяем от кулака рулевой наконечник – откручиваем гайку и специальным выпрессовываем палец из кулака;
  6. Откручиваем шаровую опору от рычага (держится на трех болтах);
  7. Отворачиваем два болта и отсоединяем от кулака стойку амортизатора;
  8. Снимаем поворотный кулак;
  9. Съемником вытягиваем ступицу из кулака;
  10. Удаляем металлическое кольцо (кожух) и стопорное кольцо подшипника;
  11. На прессе выдавливаем подшипник из кулака;
  12. Очищаем кулак и ступицу от загрязнений, выполняем дефектовку этих деталей;
  13. Также на прессе устанавливаем новый подшипник (предварительно набив его смазкой, если она отсутствует), фиксируем его кольцом, затем запрессовываем в подшипник ступицу;
  14. Собираем все в обратной последовательности;
  15. После ремонта рекомендуем выполнить сход-развал, так как из-за изношенного подшипника могли нарушиться углы установки колес.

 

Выполняем замену передних ступичных подшипников Тойота Венза в оговоренные сроки и профессионально. Сразу называем полную стоимость услуги, предлагаем оригинальные запчасти и проверенные аналоги, даем гарантии на длительное время.

Записаться на ремонт просто: сделайте звонок в любой наш техцентр по телефону. Контактные данные и актуальную информацию о нашей работе вы найдете на карте и в разделе «Контакты».


Цены на замену переднего ступичного подшипника Тойота Венза


Замена подшипника передней ступицы
от 2'280 руб.
Замена передней/задней ступицы
от 1'570 руб.
Тойота Венза в автосервисе на подъемнике
Замена переднего ступичного подшипника Тойота Венза