Кислородные датчики на двигателях Венз обычно служат около 130 – 150 тыс. км. Однако из-за агрессивных условий эксплуатации – вибраций, резких перепадов температуры (особенно зимой), влаги – а также из-за использования некачественных запчастей, замена лямбда-зонда Тойота Венза может понадобиться уже после 50 – 60 тыс. км пробега.
Симптомы и причины неисправности
Если вы заметили у автомобиля следующие симптомы, специалисты советуют проверить и, при необходимости, заменить лямбда-зонд Тойота Венза:
- Двигатель с трудом запускается как на горячую, так и после длительной стоянки;
- Нестабильная работа мотора на холостых оборотах, возможны его остановки;
- Повышенные обороты двигателя на холостом ходу;
- Снижение мощности и отзывчивости двигателя, особенно заметное при городской езде в пробках;
- Иногда мотор переходит в аварийный режим работы;
- Часто – загорается сразу несколько индикаторов на приборной панели, в том числе и не связанных с электроникой двигателя (например, активных систем безопасности);
- Появляются ошибки, связанные с кислородными датчиками.
Запчасти
Оригинальные датчики стоят довольно дорого, но на рынке есть альтернативы:
- Denso – идут как OEM
- Masterkit
- Startvolt
- Henshel
- SAT
Мы предлагаем профессиональную замену лямбда-зонда Тойота Венза с использованием современного оборудования и в полном соответствии с техническими требованиями производителя. На все выполненные работы предоставляется гарантия до 2 лет. Чтобы записаться на обслуживание, узнать полную стоимость услуги или задать вопросы, звоните мастерам наших центров. Телефоны и адреса всегда доступны на карте и в соответствующем разделе сайта нашей компании.