Замена сальника коленвала Тойота Венза

ремонт всех узлов

Сальники коленвала на Тойота Венза (особенно передний) – практически расходный материл, который рано или поздно потребует замены. Этот ремонт – технически сложный, для его выполнения следует использовать специальное оборудование и инструмент, поэтому его следует доверять профессионалам. В нашем техническом центре вы можете получить профессиональную услугу по замене сальника коленвала Тойота Венза.

Симптомы и причины неисправности

Основным признаком неисправности сальников коленвала является утечка масла, что проявляется масляными подтеками на двигателе, появление масляных пятен на дороге или на парковочном месте.

Однако если пятна и потеки появились на стыке двигателя и коробки, то прежде всего следует сделать диагностику, так как утечки могут возникать из АКПП. Поэтому наши мастера выполнят необходимые проверки и скажут, какой именно ремонт нужен.

Запчасти

Передняя часть коленвала на Вензах разных модификаций уплотняется оригинальными сальниками с артикулами:

  • 90311-42043, 90311-A0015, 90311-A0019 – моторы 2,7;
  • 90311-42037, 90311-42045, 90311-A0005 – моторы 3,5;
  • 90311-40044 – Венза с 2020 года.

 

Задние сальники коленвала имеют артикулы:

  • 90311-89005, 90311-89006, 90311-A0016, 90311-A0020 – моторы 2,7;
  • 90080-31053, 90311-92009, 90311-92010, 90311-A0027 – моторы 3,5;
  • 90311-90010 – Венза с 2020 года.

С завода чаще всего ставятся сальники NOK, обычно они в полтора-два раза дешевле деталей, предлагаемых в упаковке Toyota.

Также все указанные сальники имеют массу других качественных аналогов от Reinz, Corteco и многих других брендов, но зачастую они дороже оригинальных.

Порядок работ

Технология замена переднего сальника коленвала Тойота Венза

Передний сальник коленвала специалисты нашей компании меняют по следующей технологии:

  1. Поднимаем машину, снимаем правое колесо и подкрылок, а также пыльник;
  2. Снимаем приводной ремень – отжимаем натяжитель с помощью ключа (поворачиваем по часовой стрелки) и скидываем ремень со шкивов;
  3. Демонтируем шкив коленвала – откручиваем болт и специальным приспособлением стягиваем шкив с вала;
  4. Очищаем переднюю крышку в районе установки сальника от загрязнений (масло смешивается с пылью, а при установке нового сальника попадание грязи под него недопустимо);
  5. Удаляем старый сальник, чистим и обезжириваем его посадочное место;
  6. Оправкой ставим новый сальник, предварительно смазав его небольшим количеством масла;
  7. Собираем все в обратной последовательности, после установки ремня прокручиваем шкив коленвала для выравнивания ремня на шкивах;
  8. Запускаем двигатель и проверяем его работу.

Технология замена заднего сальника коленвала Тойота Венза

Замена заднего сальника Тойота Венза гораздо более сложна, так как требуется демонтаж коробки (а значит, нужно применять специальное оборудование и инструмент). Общий порядок действий таков:

  1. Сначала снимаем все детали, расположенные над АКПП в моторном отсеке – аккумулятор, корпус воздушного фильтра со всеми патрубками, стартер (для доступа к нему требуется подъем автомобиля);
  2. Отсоединяем от коробки все кабели, трубки охлаждения (сразу закрываем их пробками), тягу переключения передач;
  3. Поднимаем машину;
  4. Снимаем передние колеса, откручиваем ступичные гайки, вынимаем приводные валы;
  5. Откручиваем фланец карданного вала, подвешиваем его или полностью снимаем с автомобиля;
  6. Отсоединяем от подрамника стабилизатор и рулевую рейку, но не снимаем их полностью;
  7. В некоторых случаях – демонтируем правую часть трубы после выпускного коллектора;
  8. Вывешиваем двигатель с помощью траверсы;
  9. Подпираем подрамник домкратом;
  10. Откручиваем все болты и опускаем подрамник;
  11. Подпираем домкратом коробку;
  12. Откручиваем все болты и опускаем коробку;
  13. Выворачиваем все болты и снимаем маховик, открывая доступ к заднему сальнику;
  14. Очищаем пластину сальника от загрязнений;
  15. Удаляем старый сальник;
  16. Очищаем и обезжириваем установочное место сальника;
  17. Оправкой запрессовываем новый сальник;
  18. Производим обратную сборку;
  19. Проверяем работу АКПП и других систем двигателя после ремонта.

Наш технический центр предлагает профессиональные услуги по замене сальника коленвала Тойота Венза с любыми моторами и всех годов выпуска. Мы используем только профессиональное оборудование и предлагаем оригинальные запчасти или проверенные аналоги. Мы также предоставляем долгосрочные гарантии на ремонт.

Записаться на замену сальника коленвала Тойота Венза можно по телефону. Сделайте звонок, чтобы забронировать удобное время, а также узнать полную стоимость услуг и получить другую информацию. Контактные данные вы найдете на карте ниже и на странице «Контакты» нашего сайта.


Цены на замену переднего и залнего сальника коленвала Тойота Венза


Замена переднего сальника коленвала
от 2'900 руб.
Замена заднего сальника коленвала
от 9'900 руб.
маховик ремня
Замена сальника коленвала Тойота
Замена переднего сальника коленвала Тойота Венза
Автосервис в каждом районе Москвы!

Преимущества ремонта в наших автосервисах

Соотношение
цена/качество

Конкурентный прайс и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты. Стоимость обслуживания автомобиля в полтора раза дешевле, чем в дилерском центре.

Специализация
на Toyota

Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь. Любые услуги по обслуживанию марки. Наличие специального оборудования. Многолетний опыт специалистов.

Комплексная
диагностика

Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался. И бесплатная диагностика при каждом ремонте.

Автосервис
рядом с Вами

Наши сервисные станции расположены по всей Москве, чтобы Вам было близко добираться на вашем автомобиле. Для вашего удобства - запись по телефону.

Склад
автозапчастей

Наличие в автотехцентрах основных расходных материалов, деталей и запасных частей, либо доставка со склада в течение 1 часа. Оригинальные и неоригинальные только высокого качества.

Комфортная
зона ожидания

Приятное времяпровождение в наших сервисах (TV, Wi-Fi, чай, кофе), пока мы обслуживаем ваш автомобиль. Приглашаем заранее записаться по телефону.

Отзывы о нас
  • 4.5
    Алексей Дорощенков
    Спасибо ТО сделали быстро и не дорого , хорошая зона для клиентов и приятная администратор Мария . ...
  • 4.5
    Алексей
    Делал плановое ТО и были вопросы по электрике. Все порешали. Ребята мастера грамотные. Стоимость как по телефону называли - не...
  • 4.9
    Ya Y.
    Отличный сервис. Мастер приемщик Евгений - спокойный, вежливый, доброжелательный профессионал. Машина нуждалась в серьезном ре...
  • 4.9
    Геннадий Сергеевич
    Приезжал на плановое ТО. Фильтра, масла, колодки. Компьютерную диагностику оплатил. Остальное бесплатно проверили - ходовая, т...

Прайс лист на основные услуги

Замена
- свечей накаливания
от 1450 руб.
- топливного фильтра
от 600 руб.
- свечей зажигания (комплект)
от 800 руб.
- воздушного фильтра
от 350 руб.
- масла и масляного фильтра
от 700 руб.
Компьютерная диагностика
от 1050 руб.
Замена
- генератора
от 2200 руб.
- стартера
от 2200 руб.
- аккумулятора (АКБ)
от 1050 руб.
- мотора стеклоочистителя
от 870 руб.
- вентилятора печки
от 1570 руб.
- противотуманной фары
от 1420 руб.
- стеклоподъемника
от 2830 руб.
- ролика натяжителя
от 1390 руб.
Замена
- шаровой опоры
от 540 руб.
- задней пружины
от 1190 руб.
- подшипника ступицы
от 2480 руб.
- привода
от 2480 руб.
- стоек стабилизатора
от 470 руб.
- сайлентблока подрамника
от 2250 руб.
- пыльника ШРУС
от 2490 руб.
- втулки стабилизатора
от 480 руб.
- опорных подшипников
от 2470 руб.
- переднего амортизатора
от 2450 руб.
- сайлентблока рычага
от 530 руб.
Диагностика ходовой
от 350 руб.
Замена
- рулевой рейки
от 6140 руб.
- рулевой тяги
от 1250 руб.
- жидкости ГУР
от 1230 руб.
- рулевого наконечника
от 890 руб.
- ремня гидроусилителя
от 1080 руб.
Замена
- топливного насоса в баке
от 1620 руб.
- дизельных форсунок
от 1950 руб.
- бензонасоса
от 1630 руб.
- датчика уровня топлива
от 1690 руб.
- бензинового инжектора
от 1430 руб.
Промывка форсунок
от 2430 руб.
Замена
- радиатора охлаждения
от 3110 руб.
- отопителя
от 4250 руб.
- компрессора автокондиционера
от 2210 руб.
- антифриза (охлаждающей жидкости)
от 1770 руб.
- термостата
от 1970 руб.
- помпы (водяного насоса)
от 2050 руб.
Чистка радиатора со снятием
от 4310 руб.
Заправка кондиционера
от 1310 руб.
Диагностика кондиционера
от 1250 руб.
Замена
- опор двигателя
от 1540 руб.
- приводного ремня
от 1160 руб.
- клапанной крышки
от 2230 руб.
- прокладки ГБЦ
от 6980 руб.
- цепи ГРМ
от 9900 руб.
- заднего сальника коленчатого вала
от 9230 руб.
- турбины
от 6280 руб.
- переднего сальника коленвала
от 1920 руб.
- головки блока цилиндров
от 7280 руб.
- датчика распредвала
от 1420 руб.
Снятие/установка ДВС (бензин, дизель)
от 15450 руб.
Капремонт двигателя
от 52000 руб.
Замена
- масла в коробке автомат
от 1940 руб.
- масла в заднем редукторе
от 950 руб.
- главного цилиндра сцепления
от 7600 руб.
- трансмиссионки в механической коробке передач (КПП)
от 1100 руб.
- масла в роботе
от 1950 руб.
- трансмиссионной жидкости в вариаторе CVT
от 1970 руб.
- трансмиссионной жидкости в раздаточной коробке
от 1170 руб.
Замена
- передних тормозных дисков
от 2400 руб.
- дисковых колодок
от 950 руб.
- тормозной жидкости
от 1230 руб.
- тормозного шланга
от 1120 руб.
- барабанных колодок
от 1850 руб.
- суппорта
от 1150 руб.
- троса ручного тормоза
от 2150 руб.
- датчика ABS
от 11800 руб.
Замена
- лобового стекла
от 3120 руб.
- бампера
от 4850 руб.
Покраска капота
от 11300 руб.
Покраска двери
от 10600 руб.
Покраска крыла
от 9200 руб.
Покраска автомобиля полностью
от 105000 руб.
Замена
- кислородного датчика (лямбда-зонда)
от 1980 руб.
- гофры глушителя
от 2850 руб.
- катализатора
от 3100 руб.
Где ремонтировать Тойота