Двигатели, которые устанавливаются на Вензы разных поколений, обычно надежно служат от 250 до 300 тыс. км. Но в некоторых случаях капитальный ремонт двигателя Тойота Венза может понадобиться значительно раньше – особенно если автомобиль эксплуатировался в тяжелых условиях или попадал в ДТП.
Симптомы и причины неисправности
Если вы заметили хотя бы один из следующих симптомов, мастера советуют задуматься о капитальном ремонте двигателя Тойота Венза:
- Большой расход масла и/или антифриза;
- Двигатель стал работать громче, появились посторонние звуки – стуки, скрежет, щелчки и др.;
- Из выхлопной трубы идет дым, а в выхлопе чувствуется запах бензина или масла;
- Двигатель вибрирует, ощущаются толчки и удары при работе;
- Появились проблемы с работой двигателя – он плохо держит обороты, «троит», глохнет на холостом ходу или под нагрузкой;
- При диагностике выявляются отклонения в рабочих параметрах – снижается давление масла, падает компрессия в цилиндрах, возникают течи сальников коленвала (переднего или заднего) и других уплотнителей, нарушается циркуляция охлаждающей жидкости, обнаруживаются сбои по электронному блоку управления и т.д.;
- Пробег агрегата превысил 250 тыс. км.
Порядок работ
Технология капитального ремонта двигателя Тойота Венза
Капремонт ДВС включает несколько ключевых этапов:
- Диагностика – тщательная проверка состояния мотора с помощью профессионального компьютерного оборудования для выявления всех проблем;
- Снятие двигателя – демонтаж силового агрегата с автомобиля, его промывка и подготовка к ремонту;
- Ремонт и замена деталей – полная разборка двигателя с оценкой состояния всех компонентов. Обычно меняют поршневые кольца, вкладыши, крепежные элементы, иногда поршни, клапанные втулки и клапаны, все уплотнения и прокладки, детали ГБЦ, привод ГРМ и навесное оборудование, масляный насос, помпу, турбину и прочее. Некоторые узлы восстанавливают (например, блок цилиндров, головку блока, коленвал, распредвалы, маховик);
- Механическая обработка – расточка цилиндров, шлифовка головки блока цилиндров, восстановление впускного и выпускного коллекторов и другие работы;
- Сборка, установка новых деталей – топливных форсунок, свечей зажигания, цепи ГРМ и ремней, патрубков, клапанной крышки и мелких комплектующих;
- Тестирование – первичная проверка двигателя на стенде;
- Установка – монтаж двигателя обратно на машину (с новыми опорами), заливка технических жидкостей и общая проверка системы;
- Финальная настройка – регулировка работы двигателя, настройка систем управления, корректировка уровней жидкостей и окончательное тестирование перед передачей автомобиля владельцу.
Наши специалисты соблюдают все технические регламенты, используют качественные комплектующие, выполняют работы в установленные сроки. Это обеспечивает надежность услуги и гарантию на длительное время. Если у вас остались вопросы, либо вы хотите узнать полную стоимость работ и записаться на капитальный ремонт двигателя Тойота Венза – просто сделайте звонок в один из наших технических центров. Телефоны и адреса всегда доступны на карте и в разделе «Контакты» на сайте нашей компании.