Как правило, средний срок службы ШРУСа на Ярисах составляет около 100 тыс. км, рже – до 160 тыс. км. Но сложные дорожные условия, случайные попадания в ямы и ДТП приводят к тому, что замена ШРУС Тойота Ярис может потребоваться на пробегах 60 тыс. км и менее.
Симптомы и причины неисправности
Если вы стали замечать один или сразу несколько симптомов, то следует проверить и заменить ШРУС Тойота Ярис:
- Характерный хруст со стороны колеса при повороте;
- Другие посторонние звуки в подвеске при движении;
- Иногда – вибрации на руле;
- В некоторых случаях – нарушение схода-развала, что проявляется неравномерным износом шин, уводом машины в сторону на прямой и другими признаками;
- При осмотре – видны утечки смазки из шарнира, разрывы пыльника, другие повреждения;
- Увеличенные поперечные и продольные люфты вала.
Запчасти
На Ярисах всех поколений и комплектаций применяется очень много типов ШРУСов, поэтому для безошибочного подбора конкретных артикулов нужно опираться на VIN автомобиля. Оригинальные детали обычно дороги, но есть много аналогов в разных ценовых диапазонах:
- NTN-SNR
- Lemforder
- Asva
- GSP
- HDK
- NKN
Наиболее ходовые запчасти всегда есть в наличии, при необходимости специалисты нашей компании окажут помощь в правильной покупке.
Порядок работ
Технология замены ШРУСа Тойота Ярис
Этот ремонт относится к категории технически сложных, для него требуется использовать профессиональный инструмент и оборудование. Замена ШРУСа Тойота Ярис производится путем демонтажа колеса, разборки привода (часто его нужно полностью снимать) и замены самого узла. После ремонта проводится проверка работы трансмиссии, также рекомендуется проверить и отрегулировать сход-развал.
Наши мастера специализируются на замене ШРУС Тойота Ярис с соблюдением регламентов производителя. Чтобы записаться на ремонт в удобное для вас время, узнать полную стоимость услуги и задать вопросы, сделайте звонок по указанному телефону. Ближайший технический центр и информацию для связи вы найдете на карте и в разделе «Контакты».