Официальные регламенты технического обслуживания Версо разных модификаций предписывают замену всего привода ГРМ до 200 тыс. км. Но на практике проверку и замену цепи ГРМ Тойота Версо лучше проводить при пробеге от 160 тыс. км.
Двигатели Тойота Версо с цепным приводом ГРМ
На данной модели устанавливаются только двигатели с цепным приводом ГРМ, среди которых:
- 1ZR-FAE – 1.6, 128 – 132 л.с.
- 2ZR-FAE – 1.8, 140 – 150 л.с.
- 1AD-FTV (2.0 D4D) – дизель, 2.0, турбо, 122 – 127 л.с.
- 2AD-FHV или 2.2 D-CAT – дизель, 2.2, турбо, 170 – 177 л.с.
- 1WW (1.6 D-4D) – дизель, 1.6, турбо, 110 л.с., с 2014 по 2017
Запчасти
Для обслуживания требуются сама цепь и сопутствующие детали: натяжитель, успокоители, иногда – сальник коленвала и другие. Среди брендов, на которые можно ориентироваться при выборе, следующие:
- DID – идут как OEM
- OSK
- Masuma
- BGA
- Quattro Freni
Мы поможем вам подобрать подходящие запчасти и предложим конкретные артикулы деталей, соответствующие VIN автомобиля.
Порядок работ
Технология замены цепи ГРМ Тойота Версо
Данное обслуживание относится к сложным, оно требует существенной разборки двигателя. Для замены цепи ГРМ Тойота Версо необходимо снять приводной ремень, масляный поддон, переднюю крышку и другие детали. Старые цепи удаляются, а на их место устанавливаются новые. После сборки специалисты проверяют работу двигателя и заливают масло. Для достижения надежного результата используется специальное оборудование.
Мастера нашей компании выполняют замену цепи ГРМ Тойота Версо различных комплектаций и годов выпуска. У нас есть проверенные запчасти по привлекательным ценам, а качество услуг подтверждается долгосрочными гарантиями.
Если у вас есть вопросы об обслуживании, вы хотите рассчитать полную стоимость или записаться на удобное время, просто позвоните по телефону в наш профессиональный технический центр. Данные для связи и карту технических центров вы найдете на странице «Контакты».
