Специалисты нашей компании оказывают услуги замены заднего сальника коленвала Тойота Сиента любых модификаций и годов выпуска. В работе мастера технических центров соблюдают стандарты и используют профессиональное оборудование. Результат сопровождаем гарантиями на длительное время.
Симптомы и причины неисправности
Если вы стали замечать такие внешние проявления, значит следует проверить и заменить задний сальник коленвала Тойота Сиента:
- Под машиной стали появляться масляные пятна и лужицы;
- Если имеется защита картера – масло может скапливаться на нем, а поломка обнаруживается не сразу;
- Снижается уровень моторного масла;
- На стыке коробки передач и блока двигателя обнаруживается масляное запотевание или масляные потеки;
- В некоторых случаях могут формироваться ошибки по различным системам двигателя из-за подсоса воздуха через сальник.
Периодичность
Нормальным считается ресурс уплотнения в 150 тыс. км. Однако зачастую из-за повышенных нагрузок, сильных перепадов температур, особенно в зимнее время, и установки некачественных запчастей замена заднего сальника коленвала Тойота Сиента может потребоваться на пробегах менее 50 тыс. км.
Запчасти
Оригинальные уплотнения имеют достаточно высокую полную стоимость, но на рынке много альтернативных вариантов:
- NOK – идут как OEM
- Reinz
- Ajusa
- Corteco
- Elring
Если вы хотите задать вопросы и заранее записаться на замену заднего сальника коленвала Тойота Сиента – сделайте звонок по телефону. Всю информацию для связи вы найдете на странице «Контакты» и на карте.