Официальные регламенты ТО Сиенн различных модификаций указывают необходимость замены всего привода ГРМ до 200 тыс. км. Однако в реальных условиях проверку и замену цепи ГРМ Тойота Сиенна рекомендуется проводить при пробеге от 160 тыс. км.
Двигатели Тойота Сиенна с цепным приводом ГРМ
Сиенны комплектуются моторами только с цепным приводом ГРМ, в то числе:
- 1AR-FE – 2,7 л, 187 л.с., третье поколение;
- 2GR-FE – 3,5 л, V6, 266 л.с., третье поколение;
- 2GR-FKS – 3,5 л, V6, 280 – 315 л.с., третье поколение;
- A25A-FX – 2,5 л, гибрид, 174 – 189 л.с., четвертое поколение.
Запчасти
Для обслуживания требуются цепь и сопутствующие детали – натяжитель, успокоители, иногда – сальник коленвала и другие. При выборе можно ориентироваться на бренды:
- DID – ставятся с завода, но почти не встречаются в продаже;
- Quattro freni
- Ruei
- SKR Engine
- Asima
Мы проконсультируем вас по подбору запчастей и предложим конкретные артикулы деталей в соответствии с VIN автомобиля.
Порядок работ
Технология замены цепи ГРМ Тойота Сиенна
Данный вид обслуживания является одним из наиболее сложных, так как на Сиеннах многих модификаций требуется существенная разборка двигателя. Для замены цепи ГРМ Тойота Сиенна необходимо удалить приводной ремень, масляный поддон, переднюю крышку и другие детали, после чего старые цепи удаляются, а новые ставятся взамен. После сборки специалисты заливают масло и проверяют двигатель, для надежного результата требуется использовать специальное оборудование.
Специалисты нашей компании выполняют замену цепи ГРМ Тойота Сиенна различных комплектаций и годов выпуска. В наличии есть проверенные запчасти по привлекательным ценам, а качество услуг подтверждается долгосрочными гарантиями.
Задать вопросы об обслуживании, рассчитать полную стоимость и записаться на удобное время можно, просто позвонив по телефону в наш профессиональный технический центр. Информацию для связи вы найдете на странице «Контакты» и на карте технических центров.
